Как приобрести

Розничным покупателям

Уточните по телефонам офиса наличие товара.

При временном отсутствии товара можете оставить заявку по телефону.  При поступлении товара наш  сотрудник свяжется с Вами и, по согласованию, поставит товар на резерв в течении 3-х рабочих дней.

  1. Самовывоз.

Оформление и оплата товара производится в офисе.  Оплата производится наличными через кассу.

  1. Заказ Доставки.

- в пределах городской черты г. С. Петербурга (в границах КАД) возможна доставка по телефонной заявке до указанной точки встречи. Оплата на месте наличными по предоставленным курьером сопроводительным документам.

- в пределах Ленобласти и города С.Петербурга:  оплатив 100% стоимости товара, необходимо составить заявку на доставку (определить дату доставки, точку встречи или адрес, будет ли сопровождающий и т.п.);

- на ответственное хранение с последующим самовывозом или доставкой: оплатив 100% стоимости товара, покупатель может оставить купленный товар на бесплатное хранение с гарантией сохранения цены товара в текущем году.

 

Розничные покупатели, не имеющие возможность посетить офис ООО "ВОЕНСТРОЙТОРГ":

После уточнения по телефонам офиса наличия товара и его стоимости, мы можем выставить счет по электронной почте для оплаты и последующей, после оплаты, отгрузки/ доставки следующими способами:

  • в транспортную компанию для доставки покупателю в пределах Российской федерации (в счет включается стоимость доставки автомобилем типа "Газель" от склада до транспортной компании - 600 руб. в пределах города);
  • доставку транспортом ООО "ВОЕНСТРОЙТОРГ" по указанному Вами адресу в пределах Ленинградской области (в счет включается стоимость доставки автомобилем типа "Газель" в зависимости от расстояния - см. таблицу "Доставка").

Для выставления счета на оплату необходимо письменно или устно сообщить:

  1. Фамилию, имя и отчество покупателя, контактные телефоны и адрес электронной почты.  Номер и серию паспорта получателя товара – это требование транспортных компаний (в случае отгрузки транспортными компаниями).
  2. Почтовый адрес ПОЛУЧАТЕЛЯ, его фамилию, имя и отчество.
  3. Наименование и количество товара.
  4. Порядок и сроки отгрузки: самовывоз, отгрузка в транспортную компанию (уточнить какую вам удобно, в какой город отгружать, до терминала или до адреса) или доставка в Ленобласть.

При временном отсутствии товара можно оставить заявку, и наш сотрудник свяжется с вами и зарезервирует на согласованный срок поступивший товар.

Счет на оплату мы вышлем по указанному покупателем адресу электронной почты.

Покупатель, проверив по выставленному счету наименование товара, его количество и, согласившись с указанной номенклатурой и стоимостью, может оплатить выставленный счет в любом отделении Сбербанка РФ, иного банка или другим удобным ему способом, сообщив нам о факте оплаты любым удобным способом.

После получения денег на наш расчетный счет, мы свяжемся с покупателем по указанному телефону и согласуем порядок и сроки отгрузки оплаченного товара.

Оплаченный товар может бесплатно храниться в текущем году до требования покупателя об отгрузке с гарантией сохранения оплаченной цены.

Отгрузка осуществляется транспортными компаниями:

Оптовым покупателям

Оптовыми покупателями могут являться юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, заключившие договор на поставку.

Для заключения договора необходимо в письменном виде по электронной почте mail@tsropora.com. или по почте предоставить следующие данные:

  1. Название организации, юридический и фактические адреса, номера телефонов и Ф.И.О. контактных лиц, сайт организации (при наличии).
  2. Банковские реквизиты, с указанием необходимости выставления НДС.

После рассмотрения документов по п.1 и 2, согласуется договор поставки, спецификация к нему на поставку определенной товарной группы и определяется цена товара на договорной период.

Оптовый прайс-лист предоставляется по запросу после получения информации по п.1.

Отгрузка осуществляется следующими транспортными компаниями: